Назначение
Для определения содержания фактических смол в моторном топливе (керосин, дизельное топливо) по методике, указанной в ГОСТ 8489-85, а также по аналогичной методике в бензине
Применение
В заводских лабораториях, научно-исследовательских институтах и лабораториях нефтебаз
Принцип действия
Метод заключается в выпаривании испытуемого топлива под струей водяного пара с последующим определением веса осадка и служит для условной оценки склонности топлива к смолообразованию при его применении в двигателе.
Прибор позволяет проводить 2 параллельных испытания одновременно.
Технические характеристики
Температурный режим, °С | для бензина | 160 |
для керосина | 180 | |
для дизельного топлива | 225 | |
Время выхода на режим, мин. | 60 | |
Количество испытательных ячеек | 2 | |
Питание | 220 В, 50 Гц | |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 600 | |
Габаритные размеры, м | 300×565×1170 | |
Масса, кг | 20 |
Название | Цена (без НДС) |
Прибор определения гладкости бумаги, картона ПОГ-2М | - |
Помпа для сравнительной калибровки GaugeCalXP(tm) | - |
Портативные Экспресс Лаборатории для контроля смазочных материалов | - |
ПОС-77М Прибор для определения содержания фактических смол в моторном топливе | - |
Пост наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха ПОСТ-2 | - |
Прибор для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий ППК-МАДИ | - |
Прибор для контроля показателей качества электроэнергии ППКЭ-1-50.М | - |