Устройство сканирования колес предназначено для комплексного ультразвукового контроля цельнокатных вагонных колес.
Устройство УСКм является составной частью системы УЗК, предназначенной для комплексного ультразвукового контроля цельнокатных вагонных колес. Система УЗК используется в колесных цехах вагонных депо и вагоноремонтных заводов после выкатки колесных пар, установки их на стенд для осмотра и освидетельствования.
Устройство обеспечивает:
Основные технические данные:
Контролируемые зоны, модели дефектов по РД 07.09-97 и используемые типы преобразователей
Контролируемые зоны, дефекты | Модели дефектов по РД 07.09-97 | Тип преобразователя |
Дефекты направленного или упрочненного слоя гребня | сверление: - диаметр (3+0,1) мм, глубина (2+0,3) мм. | П121-2,5-50-М-002 |
Трещины в зоне галтельного перехода диска колеса в обод | пропил: - глубиной (2±0,2) мм, протяженностью (15±2) мм. | П121-1,25-90-002 |
Усталостные поперечные трещины в ободе | пропил: - глубиной (3±0,5) мм, раскрытие (1+2) мм. | П121-2,5-40-М-002 |
Параметры преобразователей П121-2,5-40-М-002, П121-2,5-50-М-002 по ТУ 25-7761.001-86.
Параметры преобразователя П121-1,25-90-002
Тип излучаемой волны | поверхностная |
Размер пьезоэлемента, мм | 12х8 |
Эффективная частота эхоимпульса, МГц | 1,25±0,25 |
Уровень шумов в диапазоне 60...80 мкс, мВ, не более | 5 |
Комплект поставки:
* - поставляется за дополнительную плату